wtorek, 17 lutego 2015

Простые веганские блины | Масленица По Вегану



Масленица по вегану, добро пожаловать!
Существуют десятки веганских вариаций блинчиков, хочу поделиться, по моему мнению, самым простым из них. Не смотря на то, что рецепт очень простой, я постарался добиться идеальных пропорций, так чтобы сделать эти блины очень вкусными.. и я вам скажу у меня вышло. На второй день, когда мы доели панкейк, моя девушка попросила приготовить его еще раз, настолько он превращал обычное чаепитие в целую чайную церемонию, где мы просто наслаждались. Кстати, это как раз масленица, поэтому можно каждый день кушать эту жарено-мучную, вкуснятину имея оправдание, хотя-бы на эту неделю праздника хх



Можно сказать, что рецепт выдержан в почти стандартных пропорциях, но не без веганской изюминки, разумеется.. В рецепте я использовал соевое молоко в качестве альтернативы обычному, поэтому блинчики получаются светлыми и воздушными. Обязательно приготовьте такие блинчики, будь это масленица или просто вам захотелось сладенького к чаю, тем более все продукты, которые я использовал, вы наверняка найдете у себя дома. 
В качестве глазури я решил использовать растопленный веганский шоколад с несколькими столовыми ложками соевого молока и клубнику, также панкейк отлично бы сочетался с вареньем, например из ревеня.


Для приготовления веганского панкейка я использовал:
  • 1 стакан муки
  • 4 ст.л. сахара
  • 3 ч.л. порошка для выпечки
  • 1/8 чайной ложки соли
  • 1 стакан соевого молока
  • 2,5 ст.л. растительного масла
+1/2 плитки веганского шоколада, 3-4 ложки соевого молока, клубника

Шаг 1
Хорошо перемешайте все сухие ингредиенты в миске (муку, сахар, порошок для выпекания и соль),  затем смешайте с соевым молоком и растительным маслом, пока тесто не станет гладким.


Шаг 2
На разогретую сковородку добавьте немного растительного масла (но делайте это только один раз, в самом начале приготовления). На 1 блин у меня уходило примерно по 2 ст.л. теста. Выпекайте блин на одной стороне до того момента, когда появятся пузырьки на его поверхности (примерно три минуты), затем переверните на другую сторону и выпекайте еще две.

Вауля! Приятного аппетита!



Авторские права ПОВЕГАНУ

Авторские и иные права интеллектуальной собственности на аудио, видео, текстовые материалы, фотографии и иные объекты принадлежат автору сайта Артему Гаранину.

Brak komentarzy:

Prześlij komentarz