sobota, 18 lipca 2015

Сырой веганский морковный торт с кремом из кешью


Не обращайте внимания, что мое «рабочее» место постоянно меняется, ведь, как я уже говорил раньше, я готовлю везде, где только это возможно. Этот пост, можно считать моим вторым дебютом, так как это второе блюдо, которое я готовил, находясь в России. На творение очередного сладкого красавчика меня натолкнула моя неодолимая любовь к морковным пирогам. Кто нибудь пробовал этот божественный морковный пирог в Starbucks? Так вот, сегодняшний рецепт - это его веганско-сыроедческая копия.


Долго размышляя над составом, я решил не высчитывать пропорции, а просто довериться инстинктам, как я это обычно и делаю при творении своих детищ. Да, иногда я с ними разговариваю :) Многие моменты из жизни меня научили просто радоваться солнцу, просто тому, что оно взошло. С каждым восходом солнца я стараюсь улыбнуть меня окружающих, и часто мне удается это сделать с помощью сладостей.
Так вот, улыбайте родных и радуйте близких, а фотки присылайте мне или загружайте в Instagram с хэштегом #повегану.

Для приготовления этого красавца я использовал: 


КОРЖ


  • 2 1/2 стакана тертой моркови (примерно 3 крупных моркови)
  • 1 стакан сырых грецких орехов
  • 1 стакан фиников без косточек (замочите на несколько часов в воде, легче будет бледнерить)
  • 1/2 стакана кокосовой стружки
  • 1/2 ч.л. мускатного ореха 
  • 3/4 ч.л. корицы
  • щепотка соли (по желанию)

ГЛАЗУРЬ


  • 1 стакан сырых орехов кешью (также замочите предварительно за 4-5 часов либо на ночь в воде)
  • 1/4 стакана волы
  • 3 ч.л. тростникового сахара
  • 1 ч.л. ванили
  • сок половины лимона
  • 1/3 стакана растопленного какао масла


ШАГ1

Изначально я натер морковь на терке, которая превратила её в кашу и отставил в холодильник.

ШАГ2

Вторым шагом будет измельчение и смешивание в блендере грецких орехов и фиников до гладкой массы, но с присутствием кусочков. Затем добавьте туда кокосовую стружку, специи и тщательно все перемешайте. Выберите формочку для торта, я всегда застилаю её целлофаном, так как потом извлекать торт очень легко, можете сделать также :) и аккуратно уложите готовую прелесть, на свое почетное нижнее место, хорошо утрамбовывая.



ШАГ3

Теперь можно заняться приготовлением крема из кешью, для этого достаточно минут 5-7 тщательно бледнерить ингредиенты, описанные выше, а именно: кешью, воду, тростниковый сахар, ваниль, сок лимона.
В готовый крем постепенно добавляйте растопленное какао масло и тщательно перемешайте.

ШАГ4

Добавьте получившийся крем холодной ложкой на остывший торт и отправляйте красавца в морозилку на 3-4 часа смело.
После того, как торт будет готов, дайте ему постоять минут 15, оттаять, после чего нарежьте горячим ножом и подавайте к травяному, горячему чаю.

Вуаля! Приятного чаепития!

После того, как вы достанете торт из морозильной камеры, больше отправлять его туда не нужно. Хранить тортик можно в холодильнике 2-3 суток.



Авторские права ПОВЕГАНУ

Авторские и иные права интеллектуальной собственности на аудио, видео, текстовые материалы, фотографии и иные объекты принадлежат автору сайта Артему Гаранину.

Brak komentarzy:

Prześlij komentarz