niedziela, 11 października 2015

Веганский сырный соус + идеи для осеннего обеда


С приходом осени, с каждым днем, в нашей жизни появляется все больше теплых оранжевых цветов, это помогает нам согреваться, хотя бы на уровне мыслей.. интересно, поэтому ли фонари на улице именно того же оттенка? тогда почему бы летом не менять этот цвет на более светлый с синеватым оттенком.. Плавно переплываю от оранжевого цвета к моей любви к сыру и всему, что с ним связано. При приготовлении пасты, в очередной раз, я решил поэкспериментировать с ингредиентами и приготовить "сырный" соус. Вкус этого сыра совершенно не похож на обычный молочный сыр, так как ингредиенты совершенно не похожи, но, о боже, этот сливочный ароматный вкус.. я надеюсь каждый его по достоинству оценит. Данный соус подходит не только для пасты, в которой я собственно его и использовал, его также можно добавить к рису, другим крупам, гречневой и зерновой лапше, а если вы любите начос с сырным соусом - действуйте. Я уверен, что теперь этот соус часто будет появляться на моем столе, как отличное дополнение в множеству блюд.


Сырный веганский соус состоит из:

  • 2 желтых картофеля 
  • 1 морковь 
  • 1/2 луковицы
  • 1 столовая ложка квашеной капусты
  • 2 зубчика чеснока
  • 1/2 ч.л. порошка куркумы
  • 1/2 ч.л. черного перца
  • 1/2 ч.л. соли
  • 1/2 стакана грецких орехов (заранее замоченных на 5 часов, затем хорошо промытых)

    Шаг1

    Помойте овощи, затем очистите их и нарежьте на крупные кусочки.

    Шаг2

    Отварите картофель в течении 3 минут, затем добавьте морковь и, подождав еще 3, добавьте лук и варите до полной готовности картофеля и моркови. После приготовления овощи следует вынуть из кастрюли и дать им немного остыть, оставшийся бульон не выливайте!

    Шаг3

    Поместите в блендер отваренные плоды, специи и немного бульона. Смешивайте несколько минут до образования соусообразной субстанции, а затем смешайте получившийся соус с любым блюдом и вуаля! Приятного аппетита!


    + два вкусных осенних обедах за мои выходные дни дома


       

    1) Горячие супы - это просто неотъемлемое блюдо осеннего обеда, я думаю. Как вкусное дополнение я люблю использовать запеченные овощи, они всегда разные, это может быть все, что угодно: батат, картофель, морковь, свекла, цветная капуста, брокколи...

    2) Супы пюре невероятно согревающие и сытные. Осень - это сезон моей любимой тыквы и она является отличным ингредиентом для такого супчика, но ингредиенты супа со второго фото немного другие: батат, морковь, картофель, лук, чеснок, корень петрушки, куркума, перец чили, черный перец, соль и тыквенные семечки.
    Авторские права ПОВЕГАНУ

    Авторские и иные права интеллектуальной собственности на аудио, видео, текстовые материалы, фотографии и иные объекты принадлежат автору сайта Артему Гаранину.

    Brak komentarzy:

    Prześlij komentarz